+7 999 705-75-05   ⋅   Клинцы

Контур.Маркет сам составляет акты переоценки и отображает их в товарном отчете

9 апреля 2019

Нововведение поможет вам тратить меньше времени на рутину и получать только актуальную информацию о балансе.

Например, если в магазин поступило пять кексов, каждый из которых имеет розничную стоимость 100 рублей, баланс будет равен 500 рублям. После продажи трех кексов по 100 рублей на балансе останется 200 рублей. Предположим, владелец магазина решил увеличить стоимость оставшихся кексов на 50 рублей каждый. Сервис автоматически составит акт переоценки на сумму 100 рублей (два кекса умножаем на 50 рублей), и баланс станет равен 300 рублям. После продажи оставшихся кексов баланс будет равен нулю.

Если бы сервис не составил акт переоценки, баланс после продажи последних двух кексов получился бы отрицательным — 100 рублей.

Ознакомиться с актами можно в товарном отчете:

  • Сумма переоценки в меньшую сторону будет отражена на вкладке «Расход»;
  • Сумма уценки в большую сторону будет отражена на вкладке «Приход»

Чтобы уточнить старую/новую стоимость или сумму переоценки, кликните на строку с актом.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.