С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7
С декабря 2024 года Диадок прекратил продажи модуля 1С для конфигурации 7.7 новым клиентам. Подробнее в статье. С сентября 2026 года — полностью прекращаем поддержку модуля для 1С:Предприятие 7.7.
Данный шаг обусловлен технологическим устареванием платформы 1С 7.7. Архитектурные ограничения этой версии больше не позволяют обеспечивать высокий уровень производительности, безопасности и функциональности, необходимый для корректной работы модуля Диадок.
Изменения касаются только продукта Диадок. Интеграционные решения на базе 1С:Предприятие 7.7 для других продуктов экосистемы Контура продолжат поддерживаться и развиваться в штатном режиме.
Что означает прекращение поддержки для клиентов
После 1 сентября 2026 года для пользователей модуля Диадок для 1С 7.7 станут недоступны:
- Продление лицензии на модуль.
- Добавление критичных обновлений (в том числе связанных с изменениями в законодательстве).
- Доработки модуля и исправление ошибок.
- Консультации и клиентская поддержка по вопросам работы модуля.
Рекомендации по переходу
Чтобы сохранить бесперебойный электронный документооборот через модуль Диадока для 1С и избежать сложностей в работе, мы рекомендуем заранее спланировать миграцию на актуальные решения.
До наступления даты прекращения поддержки вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Переход на современные версии 1С. Это наиболее надежный вариант, так как Диадок активно развивает модули для более чем 20 актуальных конфигураций 1С.
Список поддерживаемых конфигураций - Использование универсальных решений. Если обновление 1С невозможно, рассмотрите альтернативные способы работы, не требующие прямой интеграции с учетной системой, например, Диадок.Коннектор.
Подробнее про Диадок.Коннектор - Интеграция через API. Вы можете настроить самостоятельную интеграцию вашей системы с сервисом, используя API Диадока.
Подробнее про API Диадока
Куда обращаться с вопросами
Если вам нужна помощь в выборе нового решения или консультация по переходу, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в клиентскую поддержку.
Источник: https://www.diadoc.ru/articles/82276-prekrashhenie_podderzhki_modulya_diadok_dlya_1spredpriyatie_77