В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.

1 февраля

Выгружайте отчеты о движении товаров и прибыли в Excel, узнавайте, когда пора обновить кассу, легко добавляйте маркированный табак в чеки, удаляйте из каталога ненужные товары.

30 января

19.12.2018 ФНС России приняла Приказ № ММВ-7-15/820@, скорректировавший формат электронных документов. В Диадоке готовятся обновления, чтобы пользователи могли работать с документами в актуальном формате.