+7 999 705-75-05   ⋅   Клинцы

Следите за поступлениями и расходами с помощью товарного отчета

11 января 2018

Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»: 

Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
  • узнать о продажах и возвратах на кассе.

В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.

Приходные документы:

  • Накладные с датой приемки из отчетного периода.
  • Акты постановки.
  • Возвраты с кассы.

Расходные документы:

  • Отчеты о продажах.
  • Акты списания.
  • Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.

Как считаются суммы в товарном отчете

Остатки на начало и конец периода

Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:

Суммы приходных и расходных документов

Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.

Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.

Сверка прихода, расхода и остатков

В отчете не всегда выполняется равенство:

Пока в отчете не учитываются:

  • результаты инвентаризации
  • изменение цены товара в карточке
  • скидки на товары

Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.