+7 999 705-75-05   ⋅   Клинцы

Получить ЭЦП теперь можно удаленно с помощью биометрии

6 апреля

Теперь руководитель может получить сертификат КЭП не выходя из дома, если у него есть подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе.

Чтобы получить электронную подпись руководителя, теперь  не обязательно обращаться в удостоверяющий центр. Об этом сообщила ФНС 13 февраля 2024 года на своем официальном сайте.

Для получения квалифицированной электронной подписи по биометрии понадобятся: 

  • подтвержденная учетная запись на Госуслугах; 
  • подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе — ее можно зарегистрировать в одном из банков;
  • компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
  • токен (сертифицированный ФСБ защищенный носитель).

Если регистрации в системе биометрии еще нет, то для первоначального получения КЭП удаленно все же придется выйти из дома в ближайший банк, который зарегистрирует руководителя в Единой биометрической системе.

Если регистрация по биометрии есть и руководитель подготовил свое рабочее место для выпуска КЭП, то процесс займет не более 5 минут. Для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте ФНС и выбрать задачу «Получить сертификат ЭП дистанционно с использованием биометрии». 

Напомним, прежде удаленно можно было только продлить ранее полученную КЭП, до истечения срока годности.

Читайте также

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50632-poluchit_ecp_udalenno_s_pomoshchyu_biometrii


Другие новости

16 сентября

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.