+7 999 705-75-05   ⋅   Клинцы

Три обновления для быстрого оприходования товаров

30 июля 2020

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

1. Наценку видно в накладной

Теперь не приходится вручную высчитывать разницу между ценой закупки и продажи, потому Маркет показывает наценку сразу. 

Когда редактируете наценку, Маркет автоматически вычислит розничную цену. За основу сервис возьмет закупку и наценку, которая вам нужна.

2. Считается закупочная цена за единицу

Некоторые поставщики пишут в накладной только общую стоимость и количество товара. Чтобы узнать цену за единицу, приходилось брать в руки калькулятор. Теперь Маркет считает это сам.

Например, поставщик вписал в накладную общую стоимость и количество товара.

Укажите «Всего с НДС» и количество. Маркет сам покажет цену закупки за единицу:

Ещё пример: поставщик вписал стоимость двух единиц товара.

Укажите, сколько товаров, и цену одного. Маркет покажет сумму:

3. В накладной уже есть цена закупки

Поставщики обновляют цены не с каждой отгрузкой, а реже. Теперь Маркет по умолчанию ставит в накладную прежнюю закупочную цену. Если она не изменилась, вы не потратите время на редактирование.

Если цена изменилась, ее легко исправить на новую. Маркет покажет стрелочку сравнения цены с прошлой закупкой:


Другие новости

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.

28 апреля

В Экстерне есть «Задачи бухгалтера» — они помогают контролировать важные сроки и планировать работу. Рассказываем, что нового появилось в сервисе и какие возможности станут доступны в ближайшее время. Будем рады вашей обратной связи — она помогает нам развивать сервис в нужном направлении.

25 апреля

Новый тариф «Филиальный» позволяет сдавать отчеты по всем подразделениям в одном сервисе, а также отслеживать важные сроки и платежи.