+7 999 705-75-05   ⋅   Клинцы

Пользуйтесь Контур.Экстерном на Linux

25 мая 2020

Последние несколько лет по инициативе Правительства реализуется крупный проект импортозамещения, поэтому всё больше фирм переходит на российское программное обеспечение. Контур.Экстерн позволяет и государственным, и частным компаниям взаимодействовать с контролирующими органами через интернет.

Руководитель Экстерна, Артем Прескарьян, подтверждает, что пользователи Linux смогут работать со всеми функциями сервиса. Среди них:

  • передача документов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • формирование и проверка отчетности;
  • проверка контрагентов;
  • доступ к правовой базе;
  • финанализ.

Роман Мылицын, директор по инновациям ГК Astra Linux, уверяет, что все документы придут в нужную инстанцию вовремя в целости и сохранности. Безопасность передачи данных обеспечивают как алгоритмы инфобезопасности Linux, так и средства криптозащиты Экстерна.

Системой отчетности Контур.Экстерн сейчас пользуется более 1 миллиона организаций по всей стране. Помимо перечисленных функций у сервиса есть круглосуточная поддержка и постоянный доступ к архиву документов даже без интернета. Все формы для заполнения постоянно актуализируются с учетом изменений в законодательстве.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.